Однажды в театре давали "Дон Кихот. Ведущая балерина, в тот вечер, была одной из лучших исполнительниц главной женской партии Китри. О ее технике рассказывали легенды. Танцовщице, например, ничего не стоило "свертеть" два раза подряд во время спектакля тридцать два фуэте; во время исполнения сложнейших вращений по диагонали "обойти", ни на секунду не замедлив бешеный темп пируэтов, она не боялась даже самых головокружительных поддержек, исполняя их с таким задором и отважностью, что дух захватывало даже у стоящих рядом артистов. Именно эта, рискованная, но очень эффектная поддержка и являлась "гвоздем" одного из дуэтов спектакля. С разбегу танцовщице надо было прыгнуть на руки партнеру, который поворачивался к ней лицом лишь в последние доли секунды. И вот наступил ответственный момент... Балерина разбежалась и прыгнула, пролетев, словно стрела из лука, мимо остолбеневшего Базиля, прямо в оркестровую яму! Ее падение "смягчил" один из оркестрантов. От внезапного и сильного удара он побледнел и как-то неловко осел. А балерина, молниеносно взлетев на освободившийся стул, легко занесла ногу над рампой и уже под рев обезумевшего зала, как ни в чем не бывало, закончила свой танец.